Что такое оптимизированный текст

С понятием оптимизация текста наверняка сталкивается каждый веб-дизайнер, но далеко не все знают, что это на самом деле такое. Видя это словосочетание, неопытный пользователь теряется в догадках, и эта статья призвана ему помочь.

kak-optimizazija-sajta

Итак, что же представляет собой SEO-оптимизация? SEO (Search Engine Optimization) – это адаптация текста под различные поисковые системы с помощью применения ключевых слов. Задача автора текста – оптимизировать статью таким образом, чтобы читать ее было приятно, а поисковые системы легко находили материал по заданному запросу. И тут важен баланс. Чрезмерно адаптированный текст легко распознать по частому повторению ключевых слов. Например: «На нашем сайте вы можете найти огромное количество бытовой техники. У нас можно купить бытовую технику по низкой цене. Этот магазин – крупнейший в регионе магазин бытовой техники». В данном случае повторяются слова «бытовая техника». Такой текст не очень приятно читать, не так ли? Гораздо лучше будет использовать такой вариант: «На нашем сайте вы можете найти огромное количество бытовой техники. Название магазина.ру – лучший выбор для покупателя. Наш магазин продает наибольшее количество товара в регионе, и лучшую бытовую технику стоит искать именно у нас!» Как можно заметить, такой текст читается легче, так как у него более низкий параметр заспамленности.

Заспамленность

Итак, заспамленность – это отношение самых используемых в тексте ключей к общему количеству слов. Чем этот параметр ниже, тем реже встречаются ключевые слова, но при этом поисковая система с меньшей вероятностью найдет такую статью. Если нужен обратный результат, параметр следует увеличить. С этим нельзя перебарщивать: как было описано выше, при чрезмерном количестве ключей текст становится неприятно читать, и вряд ли такая статья кого-либо заинтересует. Поэтому заспамленность обязательно должна быть в разумных пределах наряду с водностью.

Но что же это такое? Водность текста – это параметр заполненности статьи словами и словосочетаниями, не несущими большого смысла. Например: «Итак, в результате долгого и усердного анализа мы с гордостью заявляем вам, дамы и господа, что все очень плохо». Плохо. В этом деле баланс так же важен. Бессмысленные, но красивые речевые обороты нужны далеко не всегда.

Итак, подведем итоги.

Оптимизация текста – дело непростое и требует определенных умений. Без них успешная работа копирайтера невозможна. Но теперь вы знаете, что для этого нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *