Семантическое ядро для сайта

Семантическое ядро – это неотъемлемый элемент любого сайта или блога. То есть оно присутствует на сайте в любом случае (даже если вы этого не хотите или не прогнозируете заранее). Что же оно вообще собой представляет?

Семантическое ядро
Семантическое ядро

Семантическое ядро – это некий условный перечень всех ключевых фраз и слов, по которым пользователи попадают на ваш сайт с поисковых систем. Данный перечень может быть весьма обширным (все зависит от размеров, тематики сайта, разнообразия его статей и общего объема контента).

Для чего нужно семантическое ядро?

Этот показатель отображает релевантность вашего сайта конкретным поисковым запросам пользователей. То есть именно по этим запросам к вам заходят люди с поисковиков именно по этим запросам у вас наилучшие позиции в выдаче. При этом возможны два варианта формирования семантического ядра, которые описаны ниже.

  1. Целенаправленное составление семантического ядра. В этом случае вы руководствуетесь четким планом. Сначала вы определяетесь с тематикой сайта, а затем пытаетесь вычленить конкретные слова и словосочетания, которые ассоциируются у пользователей с этой тематикой. К примеру, ваш сайт посвящен тематике интернет-бизнеса. В этом случае частью семантического ядра могут быть такие слова и словосочетания, как раскрутка сайта, SEO-оптимизация, корпоративный сайт, сайт для бизнеса и т.д.Готовый перечень ключей должен быть довольно объемным. Семантическое ядро будет отправной точкой для названий будущих статей для вашего сайта. То есть все будет работать по принципу «1 узкий запрос – 1 статья на этот запрос». Также возможен вариант, когда на 1 статью приходится сразу 2 запроса. Соответственно, будущая статья целиком затачивается под конкретный запрос с целью привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей с поисковиков. После того, как заранее составленное семантическое ядро исчерпает себя (все статьи по всем ключам будут написаны), нужно будет расширять список ключей. При этом все равно старайтесь придерживаться изначально выбранной тематики. Такой подход к созданию сайта является наиболее оптимальным и результативным.
  2. Самостоятельное формирование семантического ядра. В этом случае вы ничего не составляете заранее. У вас просто есть сайт определенной тематики, которой вы в той или иной степени придерживаетесь при написании каждого нового поста.При этом отсутствует долговременный план развития, нет четкого списка используемых ключей при написании статей. Здесь начнут возникать различного рода проблемы, главная из которых – это нецелевые посетители, которые будут занижать поведенческие факторы вашего блога. Поисковикам подобная ситуация вряд ли понравится. Приведем небольшой пример. Тематика вашего блога связана с устройством компьютера. При этом к вам могут зайти пользователи по запросу «летний вечер на пляже». Казалось бы – где здесь связь? Вполне возможно, что вы используете данное словосочетание в тексте, к примеру, при описании обоев для рабочего стола. Эта статья может быть не оптимизирована под конкретный запрос, связанный с устройством компьютера, поэтому люди могут попадать на нее по случайным фразам из текста. Понятно, что человек, который ищет «летний вечер на пляже» вряд ли долго задержится на вашем блоге о компьютерах. И если подобных статей будет много, то пропорционально возрастет количество нецелевых посетителей. В результате будут ухудшаться поведенческие факторы, уменьшится число просмотров страниц на одного посетителя, что негативно скажется на рейтинге вашего сайта в выдаче.

Сама процедура составления семантического ядра не является такой уж сложной, но она занимает довольно большое время. Если же вы не хотите тратить свое время и силы, то можно нанять профессионалов, которые составят ядро за вас.

Цена вопроса в этом случае будет колебаться в районе 1000 рублей (хотя многое зависит от размера будущего сайта и его тематики).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *