Оператор мобильной связи Билайн занимает одно из лидирующих мест среди всех имеющихся на российском рынке услуг предоставления связи и высокоскоростного интернета. И это не мешает привлекать новых пользователей, в том числе, с подключением на семейные тарифные планы. Поэтому вполне актуален вопрос об услуге «Дели все» на Билайн – что это и как отключить?
«Дели все» на Билайн — что это за услуга?
Главным критерием выбора любого тарифного плана у каждого нового клиента является стоимость услуг. И порой при подключении она оказывается достаточно большой, например, включение платы за подключение дополнительных номеров на один из тарифных планов из категории «Мобильная связь, домашний интернет, ТВ и фильмы для тебя семьи и дома» на официальном сайте.
Чтобы пользование мобильной связью доставляло удовольствие, при подключении выбранного тарифного плана необходимо более тщательно расспросить всю информацию. В частности, сколько будет стоить услуг «Дели все», что она дает и как ее отключить.
Многие платные услуги, как было бы неприятно, подключаются автоматически при активации сим-карты. И вместо положенных 600 руб. в месяц приходится платить по 750 на тарифном плане «Анлим» и по 920 на тарифе «Семья». Разница в 150 и 200 рублей, соответственно, это и есть стоимость услуги «Дели все».
Суть всех безлимитных тарифных планов, к которым относятся «Анлим», «Семья», «Супер Семья», «Супер Семья+» заключается в том, чтобы предоставлять доступ в сеть не только одному пользователю, но также и предоставить возможность пользоваться трафиком и другим. Именно это и предоставляет услуга «Дели все», но ее возможности на каждом из упомянутых тарифов несколько отличаются:
- На тарифном плане «Анлим» за дополнительные 150 руб./мес. провайдер предлагает возможность подключить 2 дополнительных номера, на которые можно раздать до 15 ГБ трафика. При этом, это общее количество на оба номера, при этом основной пользователь может тратить его неограниченное количество.
- На ТП «Семья» на дополнительные 2 номера можно раздавать уже до 20 ГБ трафика, но цена составит уже 200 руб. в месяц.
- На плане «Супер Семья» оператор предлагает раздавать до 30 ГБ трафика за те же 200 рублей, но уже на 3 дополнительные номера.
- В тарифном плане «Супер Семья+» предусмотрена возможность подключения до 5 дополнительных абонентов по услуге «Дели все» и делить между ними до 40 ГБ трафика. Стоит эта опция те же 200 рублей в месяц.
Рекомендуем: Как отключить услугу «Купон Сити» на мегафоне?
Как отключить услугу «Дели все»?
Проблема конфликта новых пользователей с оператором Билайн при подключении одного из указанных тарифных планов состоит в том, что даже на официальном сайте не написано про включение в него услуги «Дели все», за которую будут сниматься дополнительные средства. При этом, она подключается, что ведет к дополнительным расходам. Вот тут то и возникает вопрос об услуге «Дели все», что это и как ее отключить?
Ответ на первую часть вопроса был дан выше, далее, рассмотрим способы избавиться от необходимости уплачивать дополнительные 150 или 200 рублей в месяц. В общем-то, так будет отключаться совершенно любая платная услуга, которая может быть подключена на ваш ТП:
- Самым простым способом является звонок оператору в Билайн по номеру 0611. Специалист не только поможет вам отключить или отключит конкретную услугу, но также проконсультирует по любым другим. Проблема может оказаться в том, что дождаться, когда освободится этот самый специалист практически невозможно. Бывает быстрее все это сделать через голосовое меню. У многих оно вызывает раздражение из-за определенных неудобств.
- Также выполнить отключение любой платной услуги можно в Личном кабинете. У каждого нового абонента таковой имеется, чтобы он мог отслеживать все изменения в ТП, подключать или отключать услуги и прочее. На сайте my.beelin.ru можно узнать всю информацию о своих услугах и даже списании средств.
- Не исключена возможность отключить услугу «Дели все» через центр управления услугами. Для этого необходимо воспользоваться специальным USSD-запросом — *111# и после нажать кнопку вызова. Система выдаст перечень всех подключенных услуг, где их также можно будет и удалить.
- Кроме перечисленных способов, отключить эту услугу также можно через SIM-меню телефона или же через приложение «Мой Билайн». Там подробно изложена вся информация о том, как подключать или отключать платные услуги.
- Если по каким-то причинам перечисленные методы не помогают, то всегда можно произвести подобные действия еще одним запросом: *110*09#, а потом нажать кнопку вызова. В ответ на эту комбинацию вам придется сообщение на телефон, к которому будут перечислены все ваши платные услуги.
Важно сразу уточнить у оператора, за что вы будете платить кроме основного тарифного плана, чтобы потому не собирать негатив и не изливать его на формах, так как провайдер хочет сделать как лучше и проще, предоставляя своим абонентам больше возможностей.