Browse

Хороший дизайн сайта

Цель дизайнера – успешно решить поставленные заказчиком задачи для пользователей ресурса. Иногда интересы заказчика и исполнителя не совпадают, а все потому, что работодатель, будучи профессионалом своего дела, не имеет представления о том, что такое дизайн сайта.

Browse

Но главное правило – дизайн сайта должен нравиться пользователям, а не Вам.

Подумайте о целевой аудитории и что Вам необходимо донести до нее. Не стоит опираться только на личные предпочтения, даже если Вы с неохотой будете наблюдать за продвижением товара, что гораздо интереснее будет целевой аудитории.

Что касается цветовой гаммы, то для оформления дизайна лучшим решением станет классический вариант (пастельные тона, черные буквы на светлом фоне), что идеально подойдет для работы в офисе, нежели яркие оттенки.

Существуют неофициальные сайты, которые классифицируются на несколько видов.

Ваша задача – выбрать правильное решение.

  • корпоративный сайт – филиал для солидных крупных и средних фирм. Яркая цветовая гамма неприемлема.
  • интернет-магазин – ресурс, ориентированный на продаже товара пользователю. Для удобства покупателя приветствуется грамотный интерфейс, в оформлении которого разрешены насыщенные оттенки. Только фон следует выбрать правильно, чтобы не помешать выбору клиента и не допустить желание покинуть сайт. Например, на светлом фоне цены должны быть написаны темным, жирным шрифтом.
  • промо- сайт – или ресурс «однодневка». Создается для рекламной брендовой компании или конкурса, интерфейс отличается яркостью и броскостью. Для взаимодействия с пользователем требуется форма регистрации. Для солидных людей и фирм требуется соответствующее оформление.
  • тематический сайт – ресурс определенной темы (вышивка или фан- сайт какой-либо игры и т. д.). Интерфейс сайта должен соответствовать тематике.
  • интернет-портал – богат содержанием различной информации с расширенным функционалом. Общение происходит на форумах, блогах, в виде комментариев. Информация должна легко восприниматься.
  • блог – это ресурс для сообщения «горячих» новостей. Вся информация предоставляется в виде ленты новостей и постоянно обновляется. Интерфейс должен быть умеренным.
  • каталог сайтов – это устаревший вид ресурса, он содержит в себе ссылки на другие ресурсы. Иногда каталоги выступают в качестве рекламы, нося как бы, «вирусный» характер.
    Всем известные поисковые системы – Яндекс, Mail.ru, Google. Строгий интерфейс – спокойный фон и темный текст.
  • интернет-форум – предоставление возможности пользователям общаться между собой. Отличается грамотной структурой подфорумов, тематикой, хорошая модерация, логотип форума не отвлекает пользователя от сути.
  • сайт-визитка — ресурс, имеющий несложную структуру (до 5 страниц), содержащую общую информацию, контактные данные.
    Ресурс недорогой и создается легко. Здесь допускается яркая цветовая палитра для привлечения внимания.
  • хостинг файлов – содержит каталоги фото, видео, аудио-файлов, а также он-лайн просмотр фильмов. От целевой аудитории зависит оформление дизайна – удобный интерфейс и непрерывная работа плагинов.
  • социальная сеть – удобство! Это главное требование пользователя на всех ресурсах. Стандартное оформление и удобный интерфейс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *