Пользователи, которым приходится самостоятельно подключать компьютер к интернету часто сталкиваются с различными препятствиями на своем пути в виде ошибок. Одна из них часто встречается «ошибка 651 сетевое устройство связи или модем сообщает об ошибке». Что значат все эти кодовые обозначения, знают только опытные пользователи и сетевые администраторы. Давайте разберемся по порядку с этой проблемой и установим, что делать в этой ситуации.
Ошибка появляется на следующих ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10. Ее можно встретить, подключая интернет через WAN Miniport PPPoE, PPTP и другие протоколы. Подключая интернет напрямую через кабель Ethernet или через Wi-Fi роутер. Сбой может возникать в случае, если вы пытаетесь активировать подключение на компьютере, когда у вас подключением управляет роутер. При подключении через роутер вы можете даже удалить ярлык высокоскоростного подключения из рабочего стола компьютера, так как он вам больше не нужен. А также это может быть:
Если «ошибка 651 модем или другое устройство не может подключиться к интернету» возникает при подключении через роутер, попробуйте создать его снова на компьютере при помощи кабеля напрямую. Убедитесь в правильной настройке Wi-Fi модуля. Если неполадки возникают на устройстве, которое использует беспроводную сеть – проверьте разрешение на доступ к беспроводной сети в роутере. Беспроводную сеть можно как активировать, так и деактивировать.
Первым способом устранения сбоя и настройки стабильного соединения будет сброс параметров. Это необходимо сделать для протокола TCP/IP. Можно воспользоваться специальной для этого утилитой – MicrosoftFixit. Получить ее можно на официальном сайте Майкрософт http://support.microsoft.com/kb/299357. Для работы с утилитой вам не нужно владеть какими-нибудь знаниям, это простой мастер, которые в пару шагов сделает все самостоятельно. Вам достаточно скачать утилиту, запустить ее и активировать работу мастера. По завершению работы необходимо будет перезагрузить компьютер и снова попытаться установить связь с интернетом.
Если этот способ не принес никаких результатов, попробуйте следующее:
Далее необходимо попытаться подключиться к сети интернет. Если не произошло никаких изменений, узнайте у своего провайдера, возможно нужно внести изменения в настройки, указать статический IP или т.п.
Причиной появления «ошибки 651 устройство или модем сообщают о сбое подключения» может быть отсутствие необходимого драйвера. Чтобы проверить текущее состояние ваших драйверов, в том числе и сетевого, необходимо нажать правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» и выбрать «Управление». После этого в списке слева выберите «Диспетчер устройств». Перед вами откроется список всех установленных на компьютере устройств. Если на одном из них будут проблемы с драйверами, вы увидите специальный вопросительный знак в желтом треугольнике, который захватывает внимание пользователей. В этом случае можно обновить драйвера на месте, нажав правой кнопкой мыши по проблемному устройству и выбрав первый пункт «Обновить драйверы». В этом случае система автоматически попытается отыскать нужное ПО в сети, скачает его и установит. Вам останется только перезагрузить компьютер и устройство снова заработает.
Драйверы можно обновить и вручную. Для этого необходимо знать фирму производителя вашего устройства (в частности сетевого адаптера) и посетить официальный сайт, где можно найти последнюю подлинную версию программного обеспечения. Часто причиной неполадок с сетью выступает антивирусное программное обеспечение. Попробуйте на некоторое время отключить его и подключиться к интернету. Для этого практически каждая подобная программа оснащена необходимой функцией отключения продукта на определенное количество времени или на всю текущую сессию.
С 21 февраля 2022 года вступило в силу положение о получении Covid-сертификатов по положительным тестам…
В точном переводе с английского на русский «sender name» означает имя отправителя. На практике оказывается,…
Каждый человек рано или поздно сталкивался со звонками и СМС-сообщениями, которые приходят с непонятных номеров…
На текущий момент стали крайне сильно распространенными микрофинансовые организации и микрокредитные компании. При этом, множество…
В последнее время на мобильные телефоны или на электронные почты российским жителям, стали приходить СМС…
Каждый банк предлагает своим клиентам различные бонусы. Это могут быть как денежные выплаты, так и…
View Comments
Очень часто происходит такая ситуация. Вчера вот тоже появилась. Хотя до этого работало нормально. Позвонил провайдеру, у него все нормально. Помогла переустановка винды. Вот пытаюсь найти более гуманный способ. Если была бы проблема в оборудовании то думаю интернета вообще не было бы. А так есть. Вообщем в селдующий раз попробую сбросить настройки TCP/IP. Надеюсь поможет и не нужно будет винду перебивать.
Мне помогло, снятие отметки с протокола TCP/IPv6 в свойствах PPPoE подключения. Спасибо большое вам за статью.
Сделал так как написано. Да кабель сначала не увидел. Но потом виснет на «Подключение через WAN Miniport (PPPOE)». И все.